Experiments for kids - Optical effects.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Optical effects.

    We catch a rainbow.

    On a sunny day, grab a bowl, filled to the brim with water, place it near a window and drop it into a small mirror. The angle between it and the water should be 25 °. Try to catch in the mirror light beam. As a result of refraction in water and the reflection otzerkala on wall or ceiling, there will a rainbow.

    This experiment can be carried out in the evening, then as the light source, use a desk lamp. Rainbow spectrum obtained in a darkened room. Another way to create a rainbow itself - crystal glass set on a white sheet of paper. If the glass falls a ray of light on a sheet of paper will streak of the rainbow.

    Spinning top.

    Of white cardboard cut out a circle of radius of about 5 cm Cardboard circle divided into several sectors. Their number may be different. Suppose we divide the circle into an even number of sectors and paint them, alternating in yellow and blue. In the center of the circle, do a small hole and insert a toothpick. The result was a top.

    Run it and you'll see that the rotation of the yellow and blue colors are mixed and the surface turns green. If you paint in one sector in red and yellow, the rotation you will see an orange and a mixture of yellow and green - blue.

    Try different options for color matching and sectors, and you will see that every time you get the picture, far from the one that is top in the rest position. If you divide the top into seven pieces and paint them in accordance with the arrangement of colors in the spectrum (the rainbow), the rotation should be the top white.

    This is a very important observation. Typically, we observe the splitting of light. And here is the process of "picking up" colors. White is the keeper of all the available colors on the ground. But to achieve this effect is not so simple - the selection of colors to be very accurate and consistent range.

    Magic Pictures.

    Magic Pictures


    Cut out the picture, fold them in half, midway between them lay the thick thread or glue pictures rezinochki and so turned the squares on each side that have a picture. Take the ends of the threads in his hands and twist the image in one direction until failure, then start rhythmically pull and release the thread.

    If it works, the picture will twist and untwist at a rapid pace, pictures will merge and you have a fused image (an angel gets its wings, the sun will face, the ship sails acquire, etc.

    This toy can also be done by: Cut out cardboard circle, circling glass or cup, one side left in the half circle to draw a figure, on the other side of the right half - the other, and it should be placed upside down in relation to the first. Left and right of cardboard make a small hole and insert the thread length of about 50 cm

    Tighten the circle in one direction and pull the strings they will unfold and rotate the circle to another. Image is compatible, and action figures will be standing together. The most popular pattern for a circle - a bird in a cage. On one side of the circle, draw a bird, on the other cage upside down. During the rotation, you will see that the bird will be in the cage!

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Опыты для детей - Оптические эффекты.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Оптические эффекты.

    Ловим радугу.

    В солнечный день возьмите тазик, до краев наполненный водой, поставьте его около окна и опустите в него небольшое зеркало. Угол между ним и поверхностью воды должен составлять 25°. Постарайтесь уловить в зеркало луч света. В результате преломления его в воде и отражения отзеркала на стене или потолке возникнет радуга.

    Этот опыт можно провести и вечером, тогда в качестве источника света используйте настольную лампу. Радужный спектр получится в затемненном помещениии. Еще один способ самим сотворить радугу ― поставить хрустальный бокал на белый лист бумаги. Если на бокал упадет луч света, на листе бумаг появятся цветные полосы радуги.

    Крутится волчок.

    Из белого картона вырежьте круг радиусом примерно в 5 см. Картонный круг разделите на несколько секторов. Их количество может быть разным. Предположим, мы делим круг на четное количество секторов и красим их, чередуя, в желтый и в синий цвета. В центре круга проделайте маленькое отверстие и вставьте в него зубочистку. Получился волчок.

    Запустите его, и вы увидите, что при вращении желтый и синий цвета смешиваются и получается поверхность зеленого цвета. Если сектора покрасить через один в красный и желтый цвета, при вращении вы увидите оранжевый, а смесь желтого и зеленого ― синий.

    Попробуйте разные варианты подбора цветов и секторов, и вы увидите, что каждый раз у вас получается картина, далекая от той, что представляет собой волчок в положении покоя. Если разделить волчок на семь частей и покрасить их в соответствии с расположением цветов в спектре (как радугу), то при вращении волчок должен стать белым.

    Это очень важное наблюдение. Обычно мы наблюдаем расщепление света. А здесь происходит процесс «собирания» цветов. Белый оказывается хранителем всех имеющихся на земле красок. Но достигнуть этого эффекта не так просто ― подбор цветов должен быть очень точным и соответствовать спектру.

    Волшебные картинки.

    Волшебные картинки


    Вырежьте картинки, согните их пополам, посередине между ними проложите толстую нить или резиночку и склейте картинки так, чтобы получились квадратики, с каждой стороны у которых есть рисунок. Возьмите концы ниток в руки и закрутите картинку в одном направлении до отказа, затем начинайте ритмично тянуть и отпускать нить.

    Если получится, картинка будет скручиваться и раскручиваться в быстром темпе, картинки сольются и у вас получится слитное изображение (ангел получит крылья, у солнышка появится лицо, корабль обретет паруса и т. д.

    Такую игрушку можно сделать и самим: вырезать из плотного картона круг, обведя стакан или чашку, на одной стороне в левой половинке круга нарисовать одну фигурку, на другой стороне в правой половине ― другую, причем она должна быть расположена вверх ногами по отношению к первой. Слева и справа картонки сделайте небольшие отверстия и вставьте туда нитки длиной примерно 50 см.

    Закрутите кружок в одну сторону и потяните за нитки они будут раскручиваться и вращать круг в другую. Картинки совместятся, и фигурки окажутся стоящими вместе. Самый популярный рисунок для такого круга ― птичка в клетке. На одной стороне кружка нарисуйте птичку, на другой клетку вверх ногами. При вращении вы увидите, что птичка окажется в клетке!

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!