Experiments for children - experience with the water.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Experience with water.

    Submarine of the grapes.

    Experience with water

    Take a glass of fresh lemonade or sparkling water and toss it in the grape. It is slightly heavier than water and therefore should fall to the bottom. But it will sit there and then the gas bubbles, like tiny balloons. Soon they become so numerous that Grape emerge.

    But on the surface of the bubbles burst, gas and fly away. Grape again sink to the bottom. Here it is again covered with gas bubbles and pops up again. This will continue a few times, until the gas is not out of steam. According to this principle and pops up a real boat.

    And the fish to float and sink, there is a swim bladder. When she had to dive, the muscles shrink and compress the bubble. Its volume is reduced, the fish goes down. A must rise - the muscles relax, spread bubble. It increases, and the fish floats.

    Coin of the water.

    Put a coin on the bottom of the dish and fill it with water. How can it be removed without wetting the hands? Plate can not be tilted. Put the ball in a small scrap of paper, set fire to it, throw in half-liter jar and immediately put it down the hole into the water next to the coin. The fire goes out. The heated air leaves the banks, and due to the difference of atmospheric pressure water would be lured into the banks. Now you can take the coin, without wetting the hands.

    Lotus flowers.

    Want to see how the flower opens? In nature, it has done so for quite a long time, and movement of petals can not be detected, except that in slow motion. But our flower unfold before your eyes. Cut out of colored paper flowers with long petals. With a pencil curl the petals to the center.

    And now omit the colorful lotus flowers on the water, poured into a bowl. Literally before your eyes begin to blossom petals. This is because the paper gets wet, it becomes progressively more difficult and petals open. If you want to do this experiment again, remove the flowers from the water and let them dry, then they will be again ready to make bloom in the water.

    Homemade magnifying glass.

    Through a magnifying glass is very interesting to look at everything in the world - your own body, different foods, things, insects, etc. But still interesenee make a magnifying glass itself, from scrap materials. And this is also useful for water. Place the object of study in a jar, tighten the neck of a plastic bag or cling film so that the depression could pour a little water.

    The amount of water you need to determine experimentally, increasing or decreasing the hole in the film. Through the water you can see your object of study, as through this lens. The same effect is obtained if we look at an object through a jar of water, securing it to the back of the banks are transparent tape.

    Water candlestick.

    Take the rather short stearic candle and a glass of water. The lower end of the candle heavier hot nail (if the nail will be cold, then the candle crumble) so that only the very edge of the wick and the candle remained above the surface.

    Glass of water, which floats, this candle will be a candlestick. Light the wick and the candle will burn for a long time. It seems that she was going to burn down to the water and disappears. But this does not happen. The candle will burn down almost to the end. And besides, a candle in a candlestick this will never cause a fire. The wick is extinguished with water.

    Absorption of water.

    Put the flower in water colored with any paint. Watch what happens to the color of the flower. Explain that the stem has a conductive tube, through which water rises to the flower and its colors. This phenomenon is called the absorption of water by osmosis.

    Stalk of the asters have split into several parts and each part was placed in a separate vessel. The water was colored by a variety of food dyes, and up the conducting tubules, stained with his part of the flower in a particular color. Try to hold such an experience at home, and you'll see how it actually happens.

    Boil the water.

    Want to impress your friends an interesting focal point? Declare them what you can do so that cold water boils - and rebound from the audience you will not. To start work out a few times alone, and when you are sure that everything works as it should - start a presentation. For him, you will need a tight handkerchief, a glass of water and a small band.

    Soak and wring the handkerchief, cover them with a full glass of water and carefully secure it on the glass with the aid of gum. Middle finger to push the scarf so that it is 2-3 inches fell in the water. Turn the glass upside down (preferably over a sink or bathtub) and lightly tap it on the bottom. Water in the glass begins to seethe (boil).

    Why is this happening? The wet cloth is waterproof. When we are hitting the glass, it creates a vacuum, and air through the handkerchief into the water begins to flow, the intake vacuum. Here are some air bubbles and give the impression that the water is boiling.

    Color conversion.

    Perform this chemical experience, and you'll see in your eyes water changes color. In a glass of water drip ink or ink (the solution should not be too dark). To the same place the crushed tablet of activated charcoal. Stir the mixture with a spoon and you will see how it posvetleet eyes. The fact that charcoal absorbs its surface molecules of the dye and it is not clear.

    Homemade cloud.

    Pour in a little three-liter jar of hot water (at about 2.5 cm). Place on a metal cover a few ice cubes and place it on the bank. The air inside the banks, rising up to become cool. Is contained in the water vapor will condense, forming clouds.

    This experiment simulates the process of cloud formation during cooling of hot air. Where does rain in the clouds is taken? The steam rising up, cooled, its particles huddle together, forming clusters of warm air. In the process of cooling steam particles are attracted to each other and form droplets that rain spilled on the ground.

    The secret for travelers.

    Imagine that you are a traveler, who needs the water and get her nowhere. This often happens when traveling, especially if you've gone away from home. Water from puddles to drink can not - become a kid, from the river too dangerous. What to do? Seasoned travelers will be able to get clean water, even in the desert, learn from them the same as it is done.

    Dig a hole in the ground a depth of about 25 cm and 50 cm in diameter at its center Place an empty container or a large dish, put it around the fresh green grass and leaves. Cover with a clean hole with plastic wrap and cover the edges of the land to the pit did not leave the air. In the center of the film put the stone and gently press down on the empty tape capacity.

    Device to collect water ready. Leave your design until the evening. Now gently shake the earth from the film, so it does not hit the tank and take a look: in the bowl is clean water. Where does it come from? Under the influence of solar heat grass and leaves were to decompose, releasing heat.

    The warm air always rises (remember the experience with a homemade cloud). The air in the form of evaporation is deposited on a cold film and condense on it in the form of water droplets. This water and dripping into your tank, and thanks pebble she found herself right in the middle bowl.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Опыты для детей - Опыт с водой.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Опыт с водой.

    Подводная лодка из винограда.

    Опыт с водой

    Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды, и поэтому должна опуститься на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.

    Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока газ не выдохнется. По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка.

    А у рыбы для того, чтобы всплывать и погружаться, есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются и сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться ― мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

    Монета из воды.

    Положите монету на дно тарелки и залейте ее водой. Как ее вынуть, не замочив рук? Тарелку нельзя наклонять. Сложите в комок небольшой клочок газеты, подожгите его, бросьте в поллитровую банку и сразу же поставьте ее вниз отверстием в воду рядом с монетой. Огонь потухнет. Нагретый воздух выйдет из банки, и благодаря разности атмосферного давления вода втянется внутрь банки. Теперь можно взять монету, не замочив рук.

    Цветы лотоса.

    Хотите увидеть, как раскрывается цветок? В природе он делает это на протяжении довольно долгого времени, и движение лепестков заметить невозможно, разве что только в замедленной съемке. А наш цветок раскроется у вас на глазах. Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру.

    А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются. Если вы хотите проделать этот опыт еще раз, выньте цветы из воды, и дайте им высохнуть, после чего они будут вновь готовы к тому, чтобы распуститься на воде.

    Самодельная лупа.

    Через лупу очень интересно разглядывать все на свете ― собственное тело, различные продукты питания, вещи, насекомых и т. д. Но еще интересенее сделать лупу самим, из подручных материалов. И в этом тоже пригодится вода. Поместите объект изучения в банку, затяните ее горлышко полиэтиленовым пакетом или пищевой пленкой так, чтобы в углубление можно было налить немного воды.

    Количество воды вам придется определить экспериментальным путем, увеличивая или уменьшая ямку в пленке. Сквозь эту воду вы сможете разглядеть ваш объект изучения, как сквозь настоящую лупу. Тот же эффект получится, если смотреть на предмет сквозь банку с водой, закрепив его на задней стенке банки прозрачным скотчем.

    Водяной подсвечник.

    Возьмите недлинную стеариновую свечу и стакан воды. Нижний конец свечи утяжелите нагретым гвоздем (если гвоздь будет холодным, то свеча раскрошится) так, чтобы только фитиль и самый краешек свечи остались над поверхностью.

    Стакан с водой, в котором плавает эта свеча, будет подсвечником. Зажгите фитиль, и свеча будет гореть довольно долго. Кажется, что она вот-вот догорит до воды и погаснет. Но этого не произойдет. Свеча догорит почти до самого конца. И кроме того, свеча в таком подсвечнике никогда не будет причиной пожара. Фитиль будет погашен водой.

    Всасывание воды.

    Поставьте цветок в воду, подкрашенную любой краской. Понаблюдайте, как изменится окраска цветка. Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его. Такое явление всасывания воды называется осмосом.

    Стебель этой астры расщепили на несколько частей, и каждую часть поместили в отдельный сосуд. Вода была окрашена различными пищевыми красителями, и поднимаясь по проводящим трубочкам, окрашивала свою часть цветка в тот или иной цвет. Попробуйте провести такой опыт дома, и вы увидите, как это происходит в действительности.

    Кипение воды.

    Хотите удивить своих друзей интересным фокусом? Объявите им, что вы можете сделать так, что холодная вода закипит ― и отбоя от зрителей у вас не будет. Для начала потренируйтесь несколько раз в одиночестве, а когда убедитесь в том, что все получается как надо ― устраивайте представление. Для него вам понадобятся плотный носовой платок, стакан воды и небольшая резинка.

    Намочите и выжмите носовой платок, накройте им полный стакан воды и хорошенько закрепите его на стакане с помошью резинки. Продавите пальцем середину платка так, чтобы он на 2-3 сантиметра погрузился в воду. Переверните стакан вверх дном (лучше над раковиной или ванной) и слегка ударьте по его дну. Вода в стакане начнет бурлить (закипит).

    Почему так происходит? Мокрый платок не пропускает воду. Когда мы ударяем по стакану, в нём образуется вакуум, и воздух через носовой платок начинает поступать в воду, всасываемый вакуумом. Вот эти-то пузырьки воздуха и создают впечатление, что вода кипит.

    Цветные превращения.

    Проведите настоящий химический опыт, и вы увидите, как на ваших глазах вода поменяет цвет. В стакан с водой капните чернил или туши (раствор должне быть не очень темным). Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Размешайте смесь ложкой и вы увидите, как она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.

    Самодельное облако.

    Налейте в трехлитровую банку немного горячей воды (на уровне примерно 2,5 см.). Положите на металлическую крышку несколько кубиков льда и поставьте ее на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.

    Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. Откуда же в облаках берется дождь? Пар, поднявшись вверх, охлаждается , его частицы жмутся друг к другу, образуя скопления теплого воздуха. В процессе охлаждения частицы пара притягиваются друг другу и образуют капли, которые дождем проливаются на землю.

    Секрет для путешественников.

    Представьте себе, что вы путешественник, которому нужна вода, а добыть ее негде. Такое часто случается в путешествиях, особенно если вы зашли далеко от дома. Воду из лужицы пить нельзя ― козленочком станешь, из реки тоже опасно. Как быть? Бывалые путешественники сумеют добыть чистую воду даже в пустыне, поучимся же у них, как это делается.

    Выкопайте яму в земле глубиной примерно 25 см и диаметром 50 см. Поставьте в ее центре пустой контейнер или широкую миску, вокруг положите свежей зеленой травы и листьев. Накройте ямку чистой полиэтиленовой пленкой и засыпьте ее края землей, чтобы из ямы не выходил воздух. В центре пленки положите камешек и слегка придавите пленку над пустой емкостью.

    Приспособление для сбора воды готово. Оставьте свою конструкцию до вечера. А теперь осторожно стряхните землю с пленки, чтобы она не попала в емкость и посмотрите: в миске находится чистая вода. Откуда она взялась? Под действием солнечного тепла трава и листья стали разлагаться, выделяя тепло.

    Теплый воздух всегда поднимается вверх (вспомните опыт с самодельным облаком). Этот воздух в виде испарения оседает на холодной пленке и конденсируется на ней в виде капелек воды. Эта вода и стекала в вашу емкость, а благодаря камешку она очутилась как раз посередине миски.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!