Experiments for children - experience with the eggs.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Experience with the eggs.

    Kitchen a great place for a wide variety of experiments that can be done right during cooking. One of the first experiments, which every mother spends with her child is the definition of the state of the egg. Here before us lies the egg as a guess, it boiled or raw?

    You probably know this. And does your child? When he sees that a boiled egg spins, and raw - no, he wants to know why this happens. Tell him that the cooked egg center of gravity is constant, so that it rotates around itself.

    A raw egg will not force to rotate because the rotational energy, we want to give him, mostly soluble in liquid egg inside. In fact, we try to rotate the shell, but the content will remain in place.

    Conducted experiments with the rotation? Do not rush to eat eggs, they are still useful. The next experiment with water. Place the raw and boiled eggs in two different vessels. Boiled egg, as opposed to raw floats, and floats on water. Do you know why?

    Egg during cooking loses fluid and becomes lighter, and therefore retained on the surface. And now, a raw egg will turn into a submarine.

    Submarine of the egg.

    Experience with eggs

    As we learned, boiled egg sinks in water. However, if in water, add salt (about 2 tablespoons to 0.5 liters), it will float. Salt water has a higher density, so it pushes the egg surface. Knowing this secret, we can show focus.

    By mixing fresh and salt water, make sure that dangled in the middle of the egg container. Alternately pouring salt and fresh water, you can get the "submarine" float and sink according to your wishes. Since the external salt and fresh water do not differ from each other, it will look like a miracle.

    Experience with eggs

    "Obedient" egg "Vanka-vstanka."

    Before the beginning of the experiment have your child put the egg on top or on the butt. Once he is satisfied this is not possible, you are ready for action. Pierce the egg with two sides and blow the contents of the plate. Rinse empty shell, and put to dry for a day or two. The dry shells close up on one side with plaster so that it is imperceptible.

    On the other hand a little sprinkle of dry sand and close up the second hole. When it dries, obedient to the egg will be to demonstrate to everyone - the sand securely hold it in any position that you want to give him.

    If instead of sand in an egg outline of small pellets or studs, and then a few pieces of stearine candles, you can get, "Vanka vstanka." To do this, heat the bottom of the egg to melted tallow, pellet sealed to each other and stuck to their shells. Camouflaged the remaining hole, you get an egg-tumbler. To emphasize the difference between the characters, the eggs can draw funny faces.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Опыты для детей - Опыт с яйцами.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Опыт с яйцами.

    Кухня замечательное место для проведения самых разнообразных опытов, которые можно проводить прямо по ходу приготовления пищи. Один из самых первых опытов, который каждая мама проводит со своим ребенком это определение состояния яйца. Вот перед нами лежит яйцо как угадать, вареное оно или сырое?

    Вы наверняка знаете это. А знает ли ваш ребенок? Когда он увидит, что вареное яйцо вращается, а сырое ― нет, он захочет узнать, почему так происходит. Расскажите ему, что в вареном яйце центр тяжести постоянный, поэтому оно вращается вокруг самого себя.

    А сырое яйцо не заставишь вращаться потому, что энергия вращения, которую мы хотим ему придать, в основном растворяется в жидких яичных внутренностях. По сути, мы пытаемся вращать скорлупу, а само содержимое остается на месте.

    Провели опыт с вращением? Не спешите есть яйца, они еще пригодятся. Следующий опыт с водой. Поместите сырое и вареное яйца в два разных сосуда. Вареное яйцо, в отличие от сырого не тонет, а плавает на поверхности воды. А вы знаете, почему так происходит?

    Яйцо в процессе варки теряет жидкость и становится легче, поэтому и удерживается на поверхности воды. А теперь сырое яйцо превратим в подводную лодку.

    Подводная лодка из яйца.

    Опыт с яйцами

    Как мы уже узнали, сырое яйцо тонет в воде. Однако если в воду добавить соли (около 2 столовых ложек на 0,5 литра) оно будет плавать. Соленая вода обладает более высокой плотностью, поэтому она выталкивает яйцо на поверхность. Зная этот секрет, можно показать фокус.

    Смешивая пресную и соленую воду, сделайте так, чтобы яйцо болталось посередине сосуда. Поочередно подливая соленую и пресную воду, вы можете заставить «подводную лодку» всплывать и погружаться по вашему желанию. Так как внешне соленая и пресная вода не отличаются друг от друга, это будет выглядеть настоящим чудом.

    Опыт с яйцами

    «Послушное» яйцо и «ванька-встанька».

    Перед началом опыта попросите ребенка поставить яйцо на верхушку или на попа. После того, как он убедится в невозможности этого, можно приступать к действию. Проткните яйцо с двух сторон и выдуйте содержимое на тарелку. Пустую скорлупу промойте и положите на просушку на день-два. Сухую скорлупу залепите с одной стороны гипсом так, чтобы было незаметно.

    С другой стороны насыпьте немного сухого песка и залепите второе отверстие. Когда оно подсохнет, послушное яйцо можно будет демонстрировать всем желающим ― песок надежно удержит его в любом положении, которое вы захотите ему придать.

    Если вместо песка набросать в яйцо мелких дробинок или гвоздиков, а затем несколько кусочков стеарина от свечки, то можно получить «ваньку-встаньку». Для этого нужно нагреть низ яйца, чтобы стеарин растопился, скрепил дробинки между собой и прилепил их к скорлупе. Замаскировав оставшееся отверстие, вы получите яйцо-неваляшку. Чтобы подчеркнуть различие характеров, на яйцах можно нарисовать смешные рожицы.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!