Activities for Children - Juggling (mystery flying balls).

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Juggling (mystery flying balls).

    Juggling a great entertainment: Impress your friends that you know how to juggle. We will tell you how to make yourself and learn to juggle balls with them. Most of the tricks of ancient origin, but nevertheless, they surprise us yet.

    On the Egyptian frescoes, which more than 6000 years, showing people, juggles various objects. Even then, it made an impression on the audience and gave them pleasure. Artists sought to ensure that as much as possible to juggle a large number of items, preventing them from falling to the ground.

    World record in this art prinadelzhit american juggler Bruce Sarafyanu he kept in the air twelve balls simultaneously. We begin with a smaller amount. Already with three balls can give this presentation. But in order to master this skill, take some time.

    Skilled juggler can work with any appropriate items, such as raw eggs and lighted clubs. But first, we recommend that you get a special juggling balls. They can be bought in specialty stores or make yourself.

    For the three balls you will need: 6 balloons, 300 grams of rice, spring balance (small scale), the crater and possibly talc or baby powder.

    Juggling (mystery flying balls)

    Getting to the manufacture of:

    1. Take the ball and cut it in the tip, through which it is inflated. Insert your funnel into the hole and fill with rice ball. All balls must be of equal weight, so the ball of rice will need to be weighed by spring balance. The optimum weight ball - 100 gram. If the ball ends in place before the rice, inflate some air into the ball, and places will increase.

    2. Take the second ball and he also cut the tip. Put it on the rice ball filled so that their openings were facing each other, and rice could not sleep. Ball for juggling ready. In the same way the other two balls are made. If the resulting balls stick to the hands, sprinkle them from time to time with talc or flour.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Развлечения для детей - Жонглирование (тайна летающих мячиков).

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Жонглирование (тайна летающих мячиков).

    Жонглирование отличное развлечение: поразите своих друзей тем, что вы умеете жонглировать. Мы подскажем вам, как самим сделать мячики и научиться жонглировать ими. Большинство фокусов древнего происхождения, но тем не менее они удивляют нас до сих пор.

    На египетских фресках, которым больше 6000 лет, изображены люди, жонглирующие различными предметами. Уже тогда это производило впечатление на зрителей и доставляло им удовольствие. Артисты стремились к тому, чтобы жонглировать как можно большим количеством предметов, не допуская их падения на землю.

    Мировой рекорд в этом искусстве принаделжит амерканскому жонглеру Брюсу Сарафьяну он удерживал в воздухе двенадцать мячиков одновременно. Мы начнем с меньшего количества. Уже с тремя мячиками можно дать настоящее представление. Но для того, чтобы овладеть этим искусством, потребуется некоторое время.

    Опытный жонглер может работать с любыми подходящими предметами, например с сырыми яйцами и зажженными булавами. Но для начала мы вам советуем обзавестись специальными жонглерскими мячиками. Их можно купить в специализированных магазинах или изготовить самим.

    Для трех мячиков вам понадобится: 6 воздушных шариков, 300 г риса, безмен (небольшие весы), воронка и возможно, тальк или детская присыпка.

    Жонглирование (тайна летающих мячиков)

    Приступаем к изготовлению:

    1. Возьмите шарик и отрежьте у него кончик, через который его надувают. Просуньте в отверстие воронку и заполните шарик рисом. Все мячики должны быть одинакового веса, поэтому шарик с рисом нужно будет взвесить с помощью безмена. Оптимальный вес мячика ― 100 грамм. Если место в шарике закончится раньше, чем рис, поддуйте немного воздуха в шарик, и места прибавится.

    2. Возьмите второй шарик и также отрежьте ему кончик. Наденьте его на заполненный рисом шарик так, чтобы их отверстия находились друг напротив друга и рис не мог высыпаться. Мячик для жонглирования готов. Таким же образом делаются два остальных мячика. Если получившиеся мячики прилипают к рукам, обсыпайте их время от времени тальком или мукой.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!