Experiments for Children - Various experiments.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Different experiments.

    Grow crystals.

    Crystal growth is very exciting activity and cognitive chemical experience. At home, the crystals can be grown in salt, sugar, baking soda and silicate glue. This will require a glass jar, a piece of wire and string.

    Different experiments

    First you need to prepare a more concentrated solution can be selected substances, making him a glass of water as long as another piece of matter is no longer dissolve with stirring. After this slightly podogreem mixture to achieve complete dissolution, which put the cup in a pan of warm water.

    The resulting concentrated solution should be poured into a jar or glass, there is a wire jumper to suspend a thread on which to grow and be the future of the crystal. The vessel with the solution can be put in a warm place.

    In order for the crystal is already too long and beautiful, you need a lot more time will be a solution, the larger will result. Note that the crystals will vary in shape and color depending on what kind of stuff you used to create them.

    - Salt
    - Sugar
    - Soda
    - Silicate Adhesive

    Maelstrom.

    Take two large plastic bottles. One of them, fill with water up to the top, top pristavte second and connect them with adhesive tape. Take the construction of the middle (at the junction), turn sharply and roll as if you are trying to stir something. A few circular motions - and you'll see this a whirl.

    Vulcan.

    Cut out and glue the cone of thick cardboard with a cutting tip, stick round his clay so that it looked like a mountain. Inside the cone, insert a plastic bottle or jar out of soap bubbles.

    Install the entire structure on a tray or baking sheet and change clothes in the clothes you do not mind staining. Prepare a solution: a glass of water a teaspoon of baking soda, the same amount of dishwashing detergent and a bag of red food coloring (red gouache can be).

    All stir and place the cardboard inside the volcano. Now take a bottle of vinegar and carefully pour a little into the hole of the volcano (that fell into a jar with a solution, of course). There will be a reaction of baking soda and vinegar, and you will see a volcano in all its glory!

    Thermal expansion.

    For this experiment again take a plastic bottle. Pour hot water into it and hold it a minute or two. Then pour the water, close the bottle cap and put it in the refrigerator. The air inside the bottle will cool compress and deform the bottle.

    In order to bring it to its original state, again, pour it into hot water. The experience can be repeated indefinitely. You may want to diversify some of this experience. For chilled bottle slipped a balloon, then the design is heated under a stream of hot water.

    The air in the bottle expands and inflates the balloon. If there is a thin rubber gloves, you can try to repeat this experience with them, wearing a glove on the bottle and secure it with rubber bands.

    Rocket launch.

    In order to make the most simple rocket, you will need construction paper, scissors, glue, a jar of film and effervescent tablet of aspirin. Master of colored paper case (the lighter the better), the body is inserted down a jar from the film down a hole and fill it with fuel in it - the warm water and effervescent tablets.

    Close the fuel cap and put a rocket on the launch pad. After a few seconds it should take off.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Опыты для детей - Разные опыты.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Разные опыты.

    Выращиваем кристаллы.

    Выращивание кристаллов очень увлекательное занятие и познавательный химический опыт. В домашних условиях кристаллы можно вырастить из соли, сахара, соды и силикатного клея. Для этого потребуется стеклянная банка, кусок проволоки и нитка.

    Разные опыты

    Сначала нужно приготовить как можно более концентрированный раствор выбранного вещества, внося его в стакан с водой до тех пор, пока очередная порция вещества не перестанет растворяться при перемешивании. После этого слегка подогреем смесь, чтобы добиться полного растворения, для чего стакан поставим в кастрюлю с теплой водой.

    Полученный концентрированный раствор нужно перелить в банку или стакан; туда же с помощью проволочной перемычки подвесить нитку, на которой и предстоит расти будущему кристаллу. Сосуд с раствором можно поставить в теплое место.

    Для того, чтобы кристалл получился достаточно большим и красивым, нужно довольно много времени чем больше будет стоять раствор, тем больших размеров получится результат. Обратите внимание на то, что кристаллы будут различаться по форме и цвету в зависимости от того, какое вещество вы использовали для их создания.

    - Соль
    - Сахар
    - Сода
    - Силикатный клей

    Водоворот.

    Возьмите две большие пластиковые бутылки. Одну из них наполните водой доверху, сверху приставьте вторую и соедините их с помощью скотча. Возьмите конструкцию посередине (в месте соединения), резко переверните и покрутите так, как будто вы пытаетесь размешать что-то. Несколько круговых движений ― и вы увидите настоящий водоворот.

    Вулкан.

    Вырежьте и склейте конус из плотного картона с отрезнной верхушкой, облепите его пластилином так, чтобы он был похож на гору. Внутрь конуса вставьте пластиковую бутылочку или баночку из-под мыльных пузырей.

    Установите всю конструкцию на поднос или противень и переоденьтесь в одежду, которую не жалко испачкать. Приготовьте раствор: на стакан воды чайную ложку соды, такое же количество средства для мытья посуды и пакетик красного пищевого красителя (можно красную гуашь).

    Все размешайте и поставьте внутрь картонного вулкана. Теперь возьмите бутылочку столового уксуса и осторожно налейте немного в отверстие вулкана (чтобы попало в баночку с раствором, разумеется). Произойдет реакция соды с уксусом, и вы увидите извержение вулкана во всей красе!

    Тепловое расширение.

    Для этого опыта опять потребуется пластиковая бутылка. Налейте в нее горячую воду и подержите минуту-другую. Затем вылейте воду, плотно закройте бутылку крышкой и поставьте ее в холодильник. Воздух внутри бутылки начнет остывать сжиматься, и бутылка деформируется.

    Для того, чтобы привести ее в первоначальное состояние, снова налейте в нее горячей воды. Опыт можно повторять бесконечно. При желании можно несколько разнообразить этот опыт. На охлажденную бутылку надевается воздушный шарик, затем конструкция нагревается под струей горячей воды.

    Воздух в бутылке расширяется и надувает шарик. Если есть тонкие резиновые перчатки, можно попробовать повторить этот опыт с ними, надев перчатку на горлышко бутылки и закрепив ее с помощью резинки.

    Реактивная ракета.

    Для того, чтобы сделать самую простую ракету, вам понадобится цветная бумага, ножницы, клей, баночка от фотопленки и шипучая таблетка аспирина. Из цветной бумаги мастерим корпус (чем легче, тем лучше), вниз корпуса вставляем баночку из-под фотопленки отверстием вниз и заливаем в нее топливо ― теплую воду и шипучую таблетку.

    Закрываем крышку топливного бака и ставим ракету на стартовую площадку. Через несколько секунд она должна взлететь.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!