Activities for Children - Bubbles.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Soap bubbles.

    In order to please the children, not necessarily buy them something expensive or arrange a large (but very tiring for the parents) holiday. There are things that they enjoy for a long time and will work themselves, and these things are no doubt bubbles.

    Bubbles

    Forget the store bought butylki, and ask the children to create their own. Already one of the alchemical process, they will be great fun, but if you pick up more all kinds of forms, from which the flight of homemade bubbles, then the game can turn the children for a long time.

    For these purposes, you can use a straw for cocktails, plastic tubes of different diameters (broken pen, markers, pipe out of the kaleidoscope), funnels, plastic pylevybivalki, tennis rackets, and even their own hands.

    If you are a parent, for whom the first place is the benefit of a class, then you should know: when a child plays with bubbles, it is a lot of blows, puffs and blows. And this is a very beneficial effect on the development of the chest and increases lung capacity.

    Recipe of soap bubbles.

    Bubble recipe is very simple: the solution should consist of half water and half of the detergent (dish soap, bubble bath, shampoo). Mix the liquid, but do not shake, or you will be a solution instead of foam. In order for the bubbles were more durable and colorful, you can add the glycerin.

    If you take more detergent (2.5 to 3 parts in relation to one part water), your bubbles will be more durable. You can even blow a bubble in a bubble, if you wish. Blow bubbles to slowly, carefully, quietly. Lighting should be possible, bright - then the bubbles will surprise you with its bright colors and glitter.

    Blown bubble as follows: a tube dipping into the solution and, holding it vertically, so that at the end of the formed film of liquid, gently blow into it. Since the bladder is filled with warm air our lungs, which is lighter than the surrounding room air, then immediately Blown bubble rises.

    To blow bubbles, or large diameter is better to split at the end of the tube (straw), or put a ring on the end (you can make out the eraser). The largest bubbles can blow through the tube funnel-shaped.

    The elastic bubbles.

    To ensure that your bubbles turned out very resilient and bounced off the clothes, use the following recipe:

    - A package of gelatin
    - 250 ml (cup) boiling water
    - 50-70 ml of glycerol
    - 250 ml shampoo "Johnsons Baby"

    Dissolve gelatin in boiling water. Add the shampoo and glycerin. When the mixture cools, it becomes a jelly. Warm it in the microwave to melt the jelly, and try to blow bubbles - they will bounce off your clothes and roll on the upholstery.

    On glycerol:

    Why do we need glycerol?
    Glycerine helps soap bubbles hold water, so they do not burst longer. This is very handy if you want hocus-pocus with soap bubbles.

    Where can I find glycerin?
    Glycerin is available in pharmacies.

    How much glycerin to the mixture?
    In order to prepare 0.5 liters of solution, 50 ml is sufficient.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Развлечения для детей - Мыльные пузыри.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Мыльные пузыри.

    Для того, чтобы обрадовать детей, совсем необязательно покупать им что-то дорогое или устраивать большой (но крайне утомительный для родителей) праздник. Есть вещи, которыми дети с удовольствием и долгое время будут заниматься сами, и к этим вещам без сомнения относятся мыльные пузыри.

    Мыльные пузыри

    Забудьте про покупные бутыльки, и предложите детям создать их самостоятельно. Уже от одного алхимического процесса они получат большое удовольствие, а если подобрать побольше всевозможных форм, из которых полетят самодельные пузыри, то игра может затянуть детей надолго.

    Для этих целей можно использовать соломинки для коктейля, пластмассовые трубочки разных диаметров (сломанные ручки, фломастеры, трубки из под калейдоскопов), воронки, пластмассовые пылевыбивалки, ракетки для тенниса и даже собственные руки.

    Если вы относитесь к родителям, для которых на первом месте стоит польза от занятия, то знайте: когда ребенок играет с мыльными пузырями, он очень много дует, надувает и выдувает. А это весьма благотворно сказывается на развитии грудной клетки и увеличивает объем легких.

    Рецепт мыльных пузырей.

    Рецепт мыльных пузырей очень прост: раствор должен состоять наполовину из воды и наполовину из моющего средства (для мытья посуды, пены для ванной, шампуня). Смешайте жидкости, но не трясите, иначе у вас вместо раствора будет одна пена. Для того, чтобы пузыри были более прочными и красочными, можно добавить глицерина.

    Если вы возьмете больше моющего средства (от 2,5 до 3 частей в соотношении к одной части воды), то ваши пузыри будут более прочными. Вы сможете даже выдуть пузырь в пузыре, если захотите. Выдувать мыльные пузыри нужно медленно, осторожно, спокойно. Освещение должно быть, по возможности, яркое ― тогда пузыри удивят вас своими яркими красками и блеском.

    Выдувают пузырь так: окунув трубочку в раствор и, держа ее отвесно, так чтобы на конце образовалась пленка жидкости, осторожно дуют в нее. Так как пузырь наполняется при этом теплым воздухом наших легких, который легче окружающего комнатного воздуха, то выдутый пузырь тотчас же поднимается вверх.

    Чтобы выдувать пузыри большого диаметра лучше либо расщепить на конце трубочку (соломинку), либо одеть на конец колечко (можно сделать из ластика). Самые большие пузыри удается выдувать при помощи трубки в форме воронки.

    Упругие мыльные пузыри.

    Для того, чтобы ваши мыльные пузыри получились особо упругими и отскакивали от одежды, воспользуйтесь следующим рецептом:

    - Упаковка желатина
    - 250 мл (стакан) кипятка
    - 50-70 мл глицерина
    - 250 мл шампуня «Джонсонс Бэби»

    Растворите желатин в кипятке. Добавьте шампунь и глицерин. Когда смесь застынет, она превратится в желе. Согрейте ее в микроволновке, чтобы желе растаяло, и попробуйте выдувать пузыри – они будут отскакивать от вашей одежды и кататься по обивке мягкой мебели.

    О глицерине:

    Зачем нужен глицерин?
    Глицерин помогает мыльным пузырям удерживать воду, и поэтому они не лопаются дольше. Это очень удобно, если вы хотите проделывать фокусы с мыльными пузырями.

    Где взять глицерин?
    Глицерин продается в аптеках.

    Сколько глицерина необходимо для смеси?
    Для того, чтобы приготовить 0,5 литра раствора, достаточно 50 мл.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!