Activities for Children - Tricks with soap bubbles.

  • Home
  • English alphabet
  • Russian alphabet
  • Figures
  • One hundred and one Dalmatians
  • Aladdin
  • Babar
  • Bambi
  • Beauty and the Beast
  • The Lion King
  • Lilo and Stitch
  • Monsters, Inc.
  • Madagascar
  • Pokemon
  • The Little Mermaid
  • Sailor Moon
  • Sesame Street
  • Shrek
  • The Simpsons
  • Spider-Man
  • Bunch Thornberry
  • Winnie the pooh
  • Transport
  • Wild animals
  • Pets
  • Maritime residents
  • Birds
  • Vegetables and fruit
  • Flowers
  • For kids
  • Stationery
  • Coloring by numbers
  • Drawing on the points
  • African masks
  • Carnival masks
  • Animal masks


  •  

    Tricks with soap bubbles.

    Hardy bubble.

    Prepare a soap solution. Near the solution, put a glass of water. Vyduyte through a straw for cocktails big bubble, and declare all that you will be able to pierce the bubble so that it will not burst. At the same time quietly lower a straw in a glass of water.

    Tricks with soap bubbles

    Wet straw gently pierce the bubble you will see that it does not burst. Now ask your friends to do the same inflate a new bubble and feed them dry straw. At the touch of dry straw bubble burst immediately.

    As you may have guessed, the point is that the object that you touch a soap bubble, should be moist. If you wet your fingers, you can move them svodobno inside their bubble, while your friends will devour bubbles, barely touching him.

    Square bubbles.

    Take an empty package of the milk and cut his upper and lower parts. This will be a device for blowing square bubbles. Ask your friends what bubbles are obtained, if to blow them out of the square hole? Surely one of them will assume that the bubbles are obtained square.

    Dip one end of cardboard tube into the solution and slowly vyduyte bubble. Look at what happened a round bubble, like all the rest! The secret is that all bubbles are round, no matter what they are blown. This is because they tend to occupy minimum space. Spherical (round) shape, and just this is the bare minimum.

    Soap sculpture.

    Take a tray and pour a little soap and water, so that it covers the entire surface of the tray. Now, take a straw and try to blow a few bubbles on a tray in different sizes. Now you can try to blow a few bubbles at each other.

    To do this, inflate a large bubble, dip a straw into the soap solution so that only the tip of it, which will take in his mouth was dry, and prosunte it carefully over the wall first bubble to the center.

    Slowly pulling the straw back then, but not bringing it to the edge, vyduyte second bubble, the first prisoner in it third, fourth, etc. In addition the figures "one another" you can make a variety of songs from the blistering track, a flower, pupyrchatuyu berry field for experimenting a lot.

    A cylinder of soap film is obtained between two wire rings. For this purpose, the lower ring despise ordinary spherical bubble, then top to the bladder is applied wet with a second ring, and, lifting him up, stretch the bladder until it becomes a cylinder.

    Interestingly, if you lift the top ring to a height greater than the circumference of the ring, the cylinder on one side will narrow, expand to another and then splits into two bubbles. In a bowl or tray to pour soapy water so that the bottom of the dish was covered with a layer of 2-3 mm high; placed in the middle of a flower or a bowl and cover with a glass funnel.

    Then, slowly raising the funnel, blowing in her narrow pipe forms a bubble, and when the bubble reaches a sufficient size, tilt the funnel, freeing it from the bladder. Then the flower will be lying under the hood of a semi transparent soap films, shimmering like a rainbow.

    Instead of a flower can take the statue, crowning her head with a soap bubble. To do this, you must first drop on his head a little figurine of the solution, and then when the big bubble is blowing, and pierce it inside his little blow.

    If you have already tried all possible means and do not know from what would have povyduvat bubbles, try doing it with his hands. Dip hands in soapy water, fold their boat so as to leave a small gap and try to blow a bubble. Maybe you'll get not just a bubble, but something like a soap sausage important to stock up breathing.

    And finally, just fairy bubbles can be obtained if you have so much soap and water to dip your tennis racket back (or something like it). If such a racket with the power to swing in different directions, it will roll out dozens of soap bubbles, and it does not have to expend effort to blow them.

     








  • Machinery
  • Buses
  • Aircraft
  • The English village
  • Santa's Cottage
  • Different structure
  • Instructions for assembly models
  • Simple:
  • Crafts for the holidays
  • Pets
  • Wild animals
  • Complex:
  • Panda
  • Crocodile
  • Zebra
  • Macaque
  • Elephant
  • Experience with water
  • Experience with eggs
  • Optical effects
  • Different experiments
  • Juggling (mystery flying balls)
  • Juggling figures (cascade)
  • Juggling figures (columns)
  • Juggling figures (stream)
  • Bubbles
  • Tricks with soap bubbles

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Развлечения для детей - Фокусы с мыльными пузырями.

  • Главная страница
  • Английский алфавит
  • Русский алфавит
  • Цифры
  • Сто один далматинец
  • Аладдин
  • Бабар
  • Бемби
  • Красавица и чудовище
  • Король лев
  • Лило и стич
  • Корпорация монстров
  • Мадагаскар
  • Покемоны
  • Русалочка
  • Сейлор мун
  • Улица сезам
  • Шрек
  • Симпсоны
  • Человек паук
  • Семейка торнберри
  • Винни пух
  • Транспорт
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Морские жители
  • Птицы
  • Овощи и фрукты
  • Цветы
  • Для малышей
  • Почтовая бумага
  • Раскрашиваем по номерам
  • Рисуем по точкам
  • Африканские маски
  • Карнавальные маски
  • Маски животных
  •  



    Фокусы с мыльными пузырями.

    Выносливый пузырь.

    Приготовьте мыльный раствор. Рядом с раствором поставьте стакан с водой. Выдуйте с помощью соломинки для коктейля большой пузырь и объявите всем, что вы сможете проткнуть этот пузырь так, что он не лопнет. В это же время незаметно опустите соломинку в стакан с водой.

    Фокусы с мыльными пузырями

    Мокрой соломинкой аккуратно проткните пузырь вы увидите, что он действительно не лопается. Теперь предложите своим друзьям проделать то же самое надуйте новый пузырь и подайте им сухую соломинку. От прикосновения сухой соломинки пузырь лопнет немедленно.

    Как вы уже догадались, все дело в том, что предмет, которым вы прикасаетесь к мыльному пузырю, должен быть влажным. Если вы смочите пальцы рук, то сможете сводобно шевелить ими внутри своих пузырей, в то время как ваши друзья будут лопать пузыри, едва прикоснувшись к ним.

    Квадратные пузыри.

    Возьмите пустой пакет из-под молока и отрежьте у него верхнюю и нижнюю части. Это будет устройство по выдуванию квадратных мыльных пузырей. Спросите у друзей, какие мыльные пузыри получатся, если выдувать их из квадратного отверстия? Наверняка кто-нибудь из них предположит, что пузыри получатся квадратные.

    Окуните один конец картонной трубки в раствор и медленно выдуйте мыльный пузырь. Посмотрите, что получилось такой же круглый пузырь, как и все остальные! Секрет в том, что все пузыри круглые, независимо от того, из чего они выдуваются. Это происходит оттого, что они стремятся занять минимум пространства. Сферическая (округлая) форма как раз и составляет этот самый минимум.

    Мыльная скульптура.

    Возьмите поднос и налейте на него немного мыльного раствора, так, чтобы он покрывал всю поверхность подноса. Теперь возьмите соломинку и попробуйте выдуть на подносе несколько пузырей разных размеров. Теперь можно попробовать выдуть несколько пузырей друг в друге.

    Для этого надуйте большой пузырь, погрузите соломинку в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, который придется взять в рот, остался сухим, и просунтеь ее осторожно через стену первого пузыря до центра.

    Медленно вытягивая затем соломинку обратно, но не доводя ее до края, выдуйте второй пузырь, заключенный в первом, в нем третий, четвертый и т. д. Кроме фигур «один в другом» вы сможете составлять самые разнообразные композиции из пузырей гусеницу, цветок, пупырчатую ягоду поле для экспериментов большое.

    Цилиндр из мыльной пленки получается между двумя проволочными кольцами. Для этого на нижнее кольцо спускают обыкновенный шарообразный пузырь, затем сверху к пузырю прикладывают смоченное второе кольцо и, поднимая его вверх, растягивают пузырь, пока он не сделается цилиндрическим.

    Любопытно, что если вы поднимете верхнее кольцо на высоту большую, чем длина окружности кольца, то цилиндр в одной половине сузится, в другой расширится и затем распадется на два пузыря. В тарелку или на поднос наливают мыльного раствора настолько, чтобы дно тарелки было покрыто слоем в 2-3 мм вышины; в середину кладут цветок или вазочку и накрывают стеклянной воронкой.

    Затем, медленно поднимая воронку, дуют в ее узкую трубочку образуется мыльный пузырь; когда же этот пузырь достигнет достаточных размеров, наклоняют воронку, высвобождая из-под нее пузырь. Тогда цветок окажется лежащим под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки, переливающейся всеми цветами радуги.

    Вместо цветка можно взять статуэтку, увенчав ее голову мыльным пузырьком. Для этого необходимо предварительно капнуть на голову статуэтки немного раствора, а затем, когда большой пузырь уже выдут, проткнуть его и выдуть внутри его маленький.

    Если вы уже испробовали все возможные средства и не знаете, из чего бы еще повыдувать пузыри, попробуйте сделать это с помощью рук. Окуните ладони в мыльный раствор, сложите их лодочкой так, чтобы оставалась небольшая щель и попробуйте выдуть пузырь. Возможно, у вас получится не просто пузырь, а нечто, похожее на мыльную колбасу главное запастись дыханием.

    И наконец, просто феерию мыльных пузырей можно получить, если у вас будет столько мыльного раствора, чтобы окунуть туда теннисную ракетку (или что-то похожее на нее). Если такой ракеткой с силой размахивать в разные стороны, из нее полетят десятки мыльных пузырей, и при этом не придется затрачивать усилия для их выдувания.

     








  • Машины
  • Автобусы
  • Самолеты
  • Английская деревня
  • Домик санта клауса
  • Разные строения
  • Инструкция по сборке моделей
  • Простые:
  • Поделки к праздникам
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Сложные:
  • Панда
  • Крокодил
  • Зебра
  • Макака
  • Слон
  • Опыт с водой
  • Опыт с яйцами
  • Оптические эффекты
  • Разные опыты
  • Жонглирование (тайна летающих мячиков)
  • Фигуры жонглирования (каскад)
  • Фигуры жонглирования (столбики)
  • Фигуры жонглирования (поток)
  • Мыльные пузыри
  • Фокусы с мыльными пузырями

  • © 2011 Detskoe-tvorchestvo.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!